Lambre Парфюмерия получившая мировое признание
О компании
Продукция
Маркетинг-план
Договор
Книги
Почта

Для получения 
дополнительной информации 
о работе в компании Ламбре свяжитесь со мной!

lambre-yar@yandex.ru

Новиков Владимир


МАРКЕТИНГ-ПЛАН КОМПАНИИ L'AMBRE.
(Подробный комментарий к маркетинг -плану по Вашему запросу).

 

Маркетинг-план компании не предусматривает каких-либо месячных квот обязательной закупки, штрафных санкций и т.д. Вы всегда получаете столько, сколько вы (единолично или вместе с вашей сетью) заработали за предыдущий месяц. В этом его отличие и преимущество по сравнению с маркетинг-планами многих сетевых компаний.

Маркетинг-план состоит из следующих разделов:
1. Маржа;
2. Личная премия;
3. Премия разницы оборотов;
4. Директорские ранги и премии;

1. МАРЖА

Маржа - это разница между закупочной (складской) ценой и продажной ценой, т.е. той ценой, которую платит конечный покупатель продукции.

2. ЛИЧНАЯ ПРЕМИЯ

Личная премия - это премия (комиссионные) дистрибьютора за тот объем продукции, который он лично реализовал (точнее, закупил на складе) в отчетном месяце. В маркетинг-плане этот объем продукции назван оборотной стоимостью (ОС).

При расчете премии введено понятие "баллов". Баллы - это всегда половина от закупочной стоимости продукции. Поэтому говорят, что дистрибьютор в течение месяца набирает (зарабатывает) баллы, за которые ему в конце месяца выплачивается премия.

Рассмотрим таблицу 1.

Оборотная стоимость (ОС) в баллах

Оборотная стоимость (ОС) в закупочных ценах (у.е.)

% премии (от оборотной стоимости в баллах)

Минимальный размер премии (у.е.)

70

140

3

2,10

110

220

5

5,50

220

440

9

19,80

520

1.040

12

62,40

1.087

2.174

15

163,05

2.174

4.348

19

413,06

3.480

6.960

23

800,40

5.440

10.880

27

1.468,80


3. ПРЕМИЯ РАЗНИЦЫ ОБОРОТОВ (ПРО)

Большие деньги в сетевом маркетинге, как известно, зарабатывают дистрибьюторы, сконцентрировавшиеся на формирование собственной сети .

Бонус (премия) за групповые обороты начисляется по тем же ставкам, что и личная премия. В таблице 1.1. вместо личного оборота учитывается групповой оборот (ГО) вашей группы.

Таблица 1.1.

Оборотная стоимость (ОС) или ГО в баллах

% бонуса/премии (от ОС или ГО в баллах)

Минимальный размер премии (у.е.)

70

3

2,10

110

5

5,50

220

9

19,80

520

12

62,40

1.087

15

163,05

2.174

19

413,06

3.480

23

800,40

5.440

27

1.468,80

 

 

 

 

 

 

 

 

Итак, представьте, что вы (дистрибьютор Д1) за какой-то срок создали группу из 6 дистрибьюторов, из которых троих вы подписали сами (дистрибьюторы Д2, Д3, Д4 - эта ваша первая линия), еще трое - подписаны вашими дистрибьюторами первой линии (дистрибьюторы Д5, Д6, Д7 - ваша вторая линия). Это очень реальный пример из жизни.


За отчетный месяц каждый дистрибьютор набрал указанное количество баллов (личный оборот, ЛО). А всего ваша группа (вместе с вами) заработала 550 баллов, это ваш групповой оборот, ГО.

Начнем рассчитывать премии (бонусы) дистрибьюторов. Это делается всегда с нижней линии:

Д7 - нет бонуса (личный оборот ЛО менее 70 баллов)
Д6 - нет бонуса (ЛО менее 70 баллов)
Д5 - ЛО 190б, бонус 5% х 190б = 9,5 у.е.
Д3 - ЛО 70б, бонус 3% х 70б = 2,1 у.е.
Д4 - ЛО 60б, ГО 120 б, бонус = (5% х 60б + 5% х 60б)= 6,0 у.е.
Д2 - ЛО 90б, ГО 330б, бонус = (9% х ЛО Д2 + 9% х ЛО Д6+ ПРО Д5 х ЛО Д5) =
(9% х 90б + 9% х 50б + 4% х 190б) = 20,2 у.е

ГО группы дистрибьютора Д1 = 330б, т.е. уровень премии = 12%. Как мы видели выше, общий бонус Д1 складывается из премии за личные обороты по ставке группового оборота (12% х ЛО Д1 = 12% х 30б = 3,6 у.е.) и бонусов за групповые обороты дистрибьюторов 1-й линии по ставке ПРО:

- По группе Д2 бонус составит ПРО Д2 х ГО Д2 = (12%-9%) х 330б = 9,9 у.е.
- По группе Д3 бонус составит ПРО Д3 х ГО Д3 = (12%-3%) х 70б = 6,3 у.е.
- По группе Д4 бонус составит ПРО Д4 х ГО Д4 = (12%-5%) х 120б = 8,4 у.е.

Общий бонус Д1 составит 3,6 + 9,9 + 6,3 +8,4 = 28,2 у.е.
*Примечание: 12% -это уровень "серебряного директора", дистрибьютор получает серебряный значок от президента на одном из международных семинаров.
Заработок на этом уровне в данном примере указан ниже среднего, т.к обычно в первую линию у дистрибьюторов такого ранга гораздо большее количество людей, соответственно, больше разница оборотов.

Итак, правило. Общий бонус дистрибьютора складывается из премии за личные обороты, рассчитываемой по ставке бонуса за групповой оборот, и бонусов за обороты отдельных подгрупп его дистрибьюторов (ГО), рассчитываемого по ставке ПРО - премии разницы оборотов (разница бонуса за общий групповой оборот и групповой оборот отдельного дистрибьютора).

4. ДИРЕКТОРСКИЕ РАНГИ И ПРЕМИИ

Достигая уровня 27%, вы становитесь директором 1-го ранга. При этом вам вручается золотой значок L'аmbre и Вы удостаиваетесь звания "золотого директора". Далее вы последовательно растете до 20-го уровня..

Мы не будем на этой стадии вдаваться в подробности карьерного роста директоров. Отметим только, что начиная с уровня директора 5-го ранга вам важен уже не только групповой оборот, но также количество и качество (т.е. уровень) воспитанных вами директоров. Это и понятно, ведь основной принцип сетевого маркетинга - заинтересовать каждого дистрибьютора в развитии и успешной работе его личной структуры; а это залог успешного функционирования всей компании.

Чтобы Вам было видно, насколько "интересно" подниматься по директорской лестнице, рассмотрим один маленький пример - как выгодно стать директором 9-го ранга.

Согласно маркетинг-плану, для этого нужно, например, чтобы под вами квалифицировалось 5 директоров рангом от 1-го (пункт г). Представим, что 5 ваших дистрибьюторов из первой линии с вашей помощью выросли до уровня директора 1-го ранга, т.е. сделали каждый по 5.500 баллов. Смотрите, что получается (у директора 9 ранга ПРО составляет 39%):

Общий бонус Д1 = (ПРО Д2 х ГО Д2) х 5 = (12% х 5.500б) х 5 = 3.300 у.е.

Обратите внимание, у вас нет личных оборотов, вам этим уже некогда заниматься! Но как вам общий бонус? При этом если количество директоров в вашей первой линии вырастет всего на 1 человек, ваш бонус увеличится больше чем на 1000$.

Уровни директоров доходят до 20 ранга и % с товарооборота организации достигает 50%, при этом существуют довольно гибкие условия и несколько вариантов для выхода на каждый последующий ранг.


Hosted by uCoz


По всем возникающим вопросам
пишите по адресу lambre-yar@yandex.ru

Сайт не является официальным сайтом Компании
Lambre Group International 

Copyright © 2005

Главная О компании Продукция Маркетинг-план Договор Книги Почта
Hosted by uCoz